Город мастеров

театрализованное представление проводится в день открытия детского творческого сезона - в сентябре.

На приклубной территории (школьном дворе) звучит музыка. В зале проходит выставка детского творчества со стендами каждого коллектива. Сегодня будут приглашены школьники.

На игровой площадке устроено кафе "Лакомка" (вывешена табличка с названием, организованы игровые места для конкурсов).
Появляется Пеппи в сопровождении своей компании.
Пеппи:
Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо, вижу - люди. Дай-ка, думаю, сверну. Ну, что тут у вас? Ага, кафе "Лакомка"! (Подходит к игровой площадке.) А я как раз проголодалась! Зайдем? Ребята, кто со мной?
Проводятся игры "Съешь-ка яблоко": надо откусить подвешенное яблоко, не помогая себе при этом руками; "Отрежь-ка" - с закрытыми глазами нужно срезать приз.

Пеппи:
Так, подкрепились, теперь можно и поиграть. Я, например, обожаю мультфильмы. А у вас есть любимые мультики? Ну-ка, называйте!
Дети, назвавшие свои любимые мультфильмы, выходят в центр игрового поля, образуя одну команду.

Пеппи:
А любимые герои у вас есть?
По тому же принципу создается другая команда.

Пеппи:
О, да у нас получилось две команды, сыграем? Проводятся соревнования: "Переход по болоту", "Кенгуру", "Голова дракона", "Цапля".

Пеппи:
А еще я люблю сказки. Хотите, сейчас все вместе поставим сказку? Например про Колобка? Давайте вспомним героев этой сказки.
Определяются действующие лица, проводится инсценировка сказки "Колобок". От автора выступает Пеппи.

Пеппи:
Ребята, а куда я попала? А то я с вами играю и даже не знаю, где нахожусь? (Читает надпись над входом в Дом культуры (в школу) - "Город мастеров".) Ребята! Давайте посмотрим этот город мастеров.
Все присутствующие заходят в ДК (школу). В фойе тихо, пустынно, кругом паутина. Звучит тревожная музыка. Вбегают стражники.

Стражники:
Кто такие? Что вам тут надо? Иль не знаете запрет?

Пеппи:
Какой такой запрет? Нам, может, по делу в город надо! Мы, может, тоже хотим мастерами стать!

Музыка меняется, становится волшебной. Появляются Королева Лень, Скука, которые вывешивают в разных местах таблички с надписями: "Не кричать", "Не топать", "Не петь", "Не танцевать".
Пеппи под музыку начинает засыпать.

Лень:
Лень окутала всех сном, Лень повсюду и везде, и процарствует века...

Муза, правившая здесь со своими мастерами, спит все дольше, день за днем. (Подходит кМузе, которая спит в гамаке, укачивает ее.) Спи, красавица моя, Лень побудет за тебя.
Пеппи вдруг просыпается.

Пеппи:
Так, стоп, что это такое? (Видит надпись "Не кричать".) Это что за глупости? Не кричать! Да как же можно? Как же можно не кричать, если очень хочется? (Отрывает "Не".) Вот. Другое дело! Что написано - то делай!
Игра "Гласные". Пеппи повторяет с детьми алфавит, при этом гласные громко произносятся нараспев. Лень и Скука зажимают рты ребятам, не дают кричать. Пеппи видит еще одну надпись - "Не топать".

Пеппи:
Не топать! Ужас какой-то! (Отрывает "Не".) А знаете, ребята, у меня в запасе есть одна игра, в которой как раз нужно топать! Проводится игра-танец "Если нравится тебе, то делай так". Игра на внимание - по команде нужно топать. Лень и Скука мешают.

Пеппи читает еще одну надпись - "Не петь".

Пеппи:
А это что? Ну это уже просто возмутительно! Написать такое! Не петь! (Отрывает "Не".) Ну-ка, помогайте мне!

Все присутствующие делятся на четыре команды, каждая из которых тихо, не произнося вслух слов, начинает петь свою песню. Пеппи поочередно "включает" на "громкость" одну из команд, при этом три другие продолжают про себя петь песню. Побеждает тот сектор, который дружно, без сбоя, будет "включаться" до конца игры.

Пеппи:
Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное: странные надписи, странные личности (показывает на Лень и Скуку), которые постоянно мешают нам играть. Вот смотрите! (Отрывает "Не" с таблички "Не танцевать". Лень падает на колени.) Танцуем все!

Игра-танец на стуле (музыка к песне "Утята"), Пеппи показывает движения.
Лень и Скука то мешают ребятам, то укачивают Музу - правительницу Города мастеров. Мечутся, загораживают ее от остальных участников праздника.

Пеппи (обращается к Лени):

А что это вы забегали так? А что это вы там прячете? Ну-ка, ну-ка, покажите! Да брысь отсюда! Ребята, вы видите? Они усыпили правительницу Города мастеров - Музу.
Будят Музу она просыпается. Лень и Скука на четвереньках уползают из зала.

Муза:
Спасибо тебе, Пеппи! И вам, ребята, спасибо! Без вас мы бы никогда не проснулись! Ну, а раз вы наши гости, да еще и спасители, мои мастера покажут вам все свое умение (хлопает в ладоши). Ну-ка, певцы, музыканты, танцоры, рукодельницы, порадуйте наших гостей! Начинается концертная программа из творческих работ всех коллективов ДК (школы).
Показ работ участников кружков "Макраме", "Художественная вышивка", "Волшебный лоскуток".

Муза:
Мы рады вас видеть, ребята, у себя в городе! И двери наши будут открыты для вас всегда!

После концерта руководители коллективов встречаются со зрителями, рассказывают о своих планах на очередной сезон, приглашают, записывают школьников в кружки самодеятельности.

Ещё с сайта

  • Вечер конкурсов в школе

    Учащиеся сидят за столиками в классе. Каждый столик — команда, представители которой участвуют в различных конкурсах. Победители конкурсов награждаются конфетами, шоколадками, вафлями, яблоками, бананами и т. д.

    Конкурс «Визитная карточка*
    Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.

  • Друг, воспитанный тобой

    развлекательная программа для детей 1-4-х классов

    Цель: Прививать детям чувство любви к животным.

    Оформление зала: На стенах можно развесить фотографии или открытки с изображениями животных, расставить в пакетах корм для кошек и собак, посадить на стулья мягкие игрушки — животных.

    Действующие лица: Кошка. Собака.

    Элементы костюмов
    Собака — коричневые штаны и свитер, уши и хвост из коричневого меха.
    Кошка — черные лосины, черная водолазка, хвост и уши из черного меха.

  • Сценарий на последний звонок

    Звучит сигнал; без остановки звучит вступительная музыка, на вступительном проигрыше по ступенькам спускается хор и выстраиваются перед микрофонами; на финальном проигрыше хор по линиям расходится в разные стороны, из центра выходят малыши на спортивный танец.

    Появляются ведущие:
    В это майское утро, этой теплой весной
    Все как прежде как будто, все идет чередой. – Только все при параде, при улыбках, цветах,
    Зал в красивом наряде и гостей просто страх. – Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок
  • Выпускной вечер младших классов

    Оформление доски:
    Какими мы были
    Лишь первых познаний блестит тебе свет
    Какими мы стали
    Узнаешь - предела познанию нет!
    Фото
    Пословицы: Знающий от тысячи бед избавится.
    Труд, труд, труд - вот три вечных сокровища.
  • Выпускной вечер (9 класс)

    1-ое застолье

    1. Слово ведущей:
    Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые родители! Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по- разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.
    Труден школьный путь, но вы, дорогие наши выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании.
    И сегодня этот праздник посвящается вам, наши умные и старательные, талантливые и находчивые, веселые и непосредственные ученики! Сегодня на нашем празднике мы будем вспоминать школьные годы, танцевать, участвовать в конкурсах и играх.
    А сейчас я хочу предоставить слово для поздравления вашему классному руководителю, учителю, который на протяжении долгих лет был рядом с вами, помогал вам, поддерживал вас, переживал за вас, вел вас за руку к знаниям и успеху, отдавая свое сердце любимым ученикам.
    (Слово предоставляется классному руководителю)
    Тост за слова учителя (звучит музыка)

  • Сегодня вечер выпускной

    Зал празднично оформлен, звучит инструментальная музыка.

    Ведущий:
    Есть у каждого детства свой адрес.
    С ним расставшись, мы станем взрослей.
    И бродить наше детство останется
    В стенах школы своей.

    Ведущая:
    Уведет нас все дальше дорога.
    Школьных лет не вернуть, не забыть.
    И хотим мы сегодня немного
    О былом с тобой погрустить.

    Вокальной группой или солистом исполняется песня.

  • Помолясь, за книгу, дети!

    Сценарий праздника 1 сентября

    Ведущий
    Здравствуйте, дорогие гости! Мы приглашаем вас на Праздник знаний. Слышите, звенит колокольчик, он зовет нас на занятия после летних игр и прогулок.

    Звенит колокольчик.
  • Космический круиз

    Сценарий выпускного вечера

    В зале звучит космическая музыка.

    Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 20-07 у стойки 20-08.

    Стюардесса. Уважаемые пассажиры! Рейс 20-08 космолайнера "Мечта" посвящается выпускникам школы N ___ выпуска _____ года. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 10 звездных лет школьной жизни.

    Ведущий. Просим вас оставить свои поздравления и пожелания у регистрационной стойки в памятном билете.

  • Праздник Букваря

    для 1 класса по системе Л.В.Занкова

    1. Под музыку выходит первая группа детей.
    Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи
    Лесорубы и шахтёры,
    Комбайнеры и актеры,
    Повара и кузнецы,
    Водолазы и певицы,
    Все когда-то в первый раз
    Приходили в первый класс.
    Все ходили в первый класс,
    Наша очередь сейчас.
  • День букваря

    Действующие лица: Мальвина; Баба Яга; Ужастик; Кощей Бессмертный; Вампир; Атаман; Разбойники (3 человека).

    Реквизит:
    Дуб с дуплом, паровозик, букварь (большой), буквы составляющие слово букварь (размер - что бы было видно из зала), карта, записка похитителей, письмо для поиска мягкого знака, пистолеты и кинжалы для разбойников, метла для бабы Яги.

    I действие
    Свет, звучит волшебная музыка, выходит Мальвина и выносит Букварь.

    Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я - Мальвина самая красивая и умная кукла на свете! Сегодня у вас праздник: прощание со своим первым учебником, который вы прочли от корки и до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте еще раз заглянем на страницы Букваря.
Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30