Школьные сценарии
интеллектуальная игра

Цель игры:
1. познакомить учащихся с историей Москвы, ее бытом, особенностями
2. повысить интерес учащихся к истории своей страны и ее столице
3. приобщить учеников к самостоятельному обучению, поиску исторических материалов
(5-7 кл.)

Каждый класс, изучая историю, совершают ряд увлекательных путешествий:
5 кл. - по страницам Древней Руси
6 кл. - в вечную тайну античности
7 кл. - в средневековье

Затем по параллелям проходят праздники. Каждый класс должен предоставить свою эпоху через театральное представление, используя костюмы эпохи, героев, мифы, обряды и т.д. Кроме этого они должны выдержать интеллектуальный конкурс: "КОЛЕСО ИСТОРИИ".

учебно-интеллектуальная игра в форме пресс-конференции для 5 класса

Задачи урока:
закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока;
- совершить воображаемое путешествие в Древний Египет,
- дать картинку жизни и быта Египтян.
продолжить работу по привитию учащимся умений формулировать вопросы по содержанию изучаемого материала;
формировать навыки межличностного общения в коллективе.

сценарий выпускного вечера 11-х классов Починковской средней школы, 2007 год.

/звучат фанфары, занавес открывается, выходят 2 ведущих – четвероклассника/

1. Добрый вечер!
2. Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители!
1. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников Починковской средней школы 2007 года!
2. Божественны секреты мирозданья,
Высоты разума и тайны вышины,
Познанья истины, итоги созиданья,
Красоты зримые и звуки, что слышны!
1. До гениальности – на удивленье просто!
Вплетают в звуковой водоворот
И взлеты школьной жизни
Итог – бал выпускной грядет!
2. У всех приподнятое настроенье
Все замерло в торжественном волненье
Для тех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!

поэтическая викторина

Материалы этой викторины можно использовать и на уроках по истории Санкт-Петербурга, и на классном часе, и на первом уроке учебного года, посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга.

Давно стихами говорит Нева,
Страницей Гоголя ложится Невский,
Весь Летний сад — «Онегина» глава,
О Блоке вспоминают острова,
А по Разъезжей бродит Достоевский. (С. Маршак)
ролевая игра

Цели занятия:
на основе анализа заранее прочитанных текстов помочь ученикам определить свое отношение к событиям;
способствовать развитию критического мышления восьмиклассников, коммуникативных и дискуссионных навыков.

Подготовка к уроку
Ученикам заранее дается список рекомендуемой литературы по теме (см. ниже), распределяются роли и объясняются задачи каждого участника игры (судья, присяжные заседатели, главный обвинитель, защитник, свидетели защиты и обвинения).
Необходимо также подготовить реквизит для инсценировки судебного заседания, оформить класс. При этом можно использовать изобразительный ряд, дающий представление об эпохе (силуэты древнерусских храмов, рисунки со старинных миниатюр и т.д.)
театрализованная игра-викторина "Колесо истории" для средних и старших классов проводится в нашей школе ежегодно в мае.

Вместо карет мы используем нарисованную верстовую ленту, по которой двигаются разноцветные бумажные "каретки", показывающие путь, пройденный командами. У представителей команд - разноцветные банты соответствующего кареткам цвета. За ответы присуждаются 100, 200, 300, 400 или 500 верст в зависимости от их полноты и правильности. Эпизоды готовят заранее участники школьной театральной студии. Эпиграфы к эпизодам - это подсказки.
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева, над вечной струей, вечно печально сидит.
А.С. Пушкин

Интеллектуальная игра рассчитана на участие четырех команд. Каждая команда состоит из 2 групп - младшая (учащиеся 5-7-х классов) и старшая (учащиеся 8-9-х классов). В каждую группу входит по 3-5 участников, включая капитана. На первом этапе игра проводится для каждой возрастной группы отдельно, на втором - группы команды объединяются. Ниже публикуются материалы для проведения первого этапа игры в младшей группе.

интеллектуальная игра для 9 класса

Цели игры: в развлекательной форме обобщить знания; стимулировать чтение книг по истории химии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями; способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, а также актерских способностей учеников и их интереса к изучению химии.

В игре разыгрывается несколько сценок силами учеников 8–9-х классов; должно быть два ведущих (ученики 11-го класса); команды предварительно выполняют домашнее задание: составляют для соперников кроссворд из 10 слов.
интеллектуальная игра по античной культуре для 5 - 7-х классов

Основой игры "Крестики-нолики" является классическое детское поле 3х3.
Участники
В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из 9 человек (желательно), ведущий.

Ход игры:
В клетках поля записаны названия 9 конкурсов (или 9 областей предметного знания). Команды тянут жребий, роль которого исполняют две карточки со значками "Х" и "О". Команда, вытянувшая "Х", называется командой "крестиков" и начинает игру, т.е. выбирает на поле конкурс для игры, и первыми же "крестики" выполняют задания конкурса.
игра-урок по биологии для 7 класса

Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное.

Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в команде. Девиз " Поиск - основа познания ".

Представление жюри.

Оценка каждого конкурса - за каждый правильный ответ по 1 баллу.
сценарий заседания школьного географического общества

Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма.

Оборудование: герб города, карты города, иллюстрации, фотографии известных уголков города.
Подготовка к конкурсам проходит заранее по командам (3-4 чел).
Обычно в состав команд входят ученики от одной параллели 9(10)-го класса.
Игроки определяют название команд, придумывают эмблему, девиз.

Ведущие: Добрый день, юные предприниматели и будущие бизнесмены!
Мы рады приветствовать вас!
Приглашаем команды "Херсон-инвест", "Клиент-плюс", "Терминал-Х" к сотрудничеству, партнерству и игре!

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 12

Ещё с сайта

Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30