Школьные сценарии
сценарий на Последний звонок

Действующие лица:
Выпускники - 10 человек
2 юношей и 2 девушки

Звучит мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора...".

1-й ученик.
Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя!
Вы не маги, труды тяжелы ваши,
Но без вас оскудела б земля!

сценарий по противопожарной безопасности

Действующие лица: Ведущий, Школьники-Саша и Маша; Спичка; Огонь; Ноль-0; Один-1;

Ведущий:
На прошлой недели, идя мимо парка,
Увидела я, как случился кошмар!
Обычная спичка, но очень коварно,
Детей обманула, устроив пожар!

Ведущий:
В парке школьники гуляли,
В парке Спичку повстречали.
Попросилась к ним, дружить,

Под мелодии школьной тематики родители, учителя, школьники и все приглашенные проходят в зал. Сами выпускники стоят у входа в зал разбитые по-парам.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у вас необыкновенный, удивительный день. Сегодня ваши дети покидают стены школы и выходят во взрослую жизнь. И сейчас, конечно, удивляются родители "Когда же дети успели вырасти?" Удивляются учителя "Какими серьезными вдруг стали их озорные ученики!" И конечно удивляются сами выпускники "Завтра начинается совершенно другая жизнь!" Что ждет их впереди? Новые встречи, новые впечатления, заботы, интересные открытия, достижения... Все это будет. А в данный момент выпускников ждет торжественное приглашение в зал.
Действующие лица:
Ведущие - 2 человека
Ученики - 9 человек

Ведущий.
Десять лет промчались быстро,
Десять лет - немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!
Действующие лица: Ведущий; Математика; Физика; Химия; Русский язык; Литература; Информатика; Биология; Физкультура; История; Буратино; Азбука.

Оформление.
Предметы, говоря о себе, обращаются к учителям-предметникам, например: «Анна Ивановна, правда, мы с Вами самые-самые? Главные, главнее не придумаешь?» Предметы обращаются к детям, просят у них поддержки и т. д. Дети проявляют творчество и фантазию при подготовке костюмов различных Предметов, пытаясь в них отразить их особенности, значимость, узнаваемость, современность. Для костюма «Истории», например, можно использовать вырезки политической карты мира, газет, которые прикрепляют на платье, а на костюм «Химии» повесить несколько пробирок, карманы платья сделать из индикаторов, а все платье усеять химическими символами. Прически украсить коронами с названием «Предмета».
Проводился в конце 1 четверти 4 класса

Звучит народная музыка.
Дети заходят с песней «Ах, вы сени, мои сени», сначала мальчики, потом - девочки.

Мальчики:
Ах, вы сени, мои сени
Сени новые мои
сени новые, кленовые
Решетчатые!
Девочки:
Как и мне по этим сеничкам Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.
Все: исполняют первый куплет.
Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в зал.

Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!»
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.

Ведущий.
Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем месяц и стали настоящими учениками.

В актовом зале школы проходит торжественная линейка учеников одиннадцатого и первого классов. К выпускникам с напутственным словом обращается директор школы, учителя, первоклассники, родители.
Директор школы. (Вариант выступления.) Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (Директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята ! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.
Цель.
Дать понятие сущности денег, их роли в повседневной жизни.
Задачи.
1). Ознакомить учащихся с основными элементами культуры обращения с деньгами;
2). Обсудить вопросы нравственности, возникающие при обращении с деньгами;
3). Объяснить необходимость денег, способствовать формированию нравственной позиции в решении денежных вопросов.

Оформление.
Плакаты, схемы, стенгазеты по теме: «Деньги», «История денег».
Это традиционный праздник в детских музыкальных школах, а для первоклассников он — первый, и к нему надо основательно подготовиться. В предлагаемом сценарии 2 части: поздравление первоклассников и кукольное представление силами педагогов и старшеклассников. Вторая часть — концерт, чаепитие.
Для поздравления приготовьте заранее: карточки с нарисованными музыкальными знаками (отгадки к загадкам), сувенир — скрипичный ключ (его лучше выпилить из дерева и покрасить «золотой» краской), подарки (это могут быть цветы, шарики, ноты, нотные тетради, игрушки и т. д.), «свиток», печать (тоже в виде скрипичного ключа). Свиток запечатывается и хранится в школе до самого выпуска первоклассников.

Действующие лица:
Ведущие
Нафаня — школьный домовой
Почтальон Печкин.

До начала линейки звучат песни о школе, затем раздаются фанфары: "Слушайте все". На флагштоке поднимают флаг школы под звуки гимна.
Действующие лица: Ведущие; Красная Шапочка; Буратино; Королева знаний; Шапокляк; Два пажа; Бандиты — друзья Шапокляк.

Площадка, где будет проходить праздник-линейка, празднично оформлен. Звучат в записи песни о школе, счастливом детстве или просто веселые детские песни, пока собираются учащиеся, гости, учителя и родители. Звучат фанфары, или бой курантов. Выходят ведущие. Их может быть от 2 до 4.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 12

Ещё с сайта

Советуем посетить