Потеха для смеха

конкурсная программа к 1-му апреля для подростков

Вед: Здравствуйте, мои друзья!
Снова вместе: вы и я
Потех для смеха подошла пора
Мы веселиться будем, детвора!
Гостей сейчас мы позовём
Кричите дружно:
«Мы вас ждём!»
(зрители кричат вместе с ведущим последнюю фразу. В зал входят: Барон Мюнхгаузен и капитан Врунгель)

Вед: Ребята, давайте поприветствуем дорогих гостей весёлой игрой.
Игра-кричалка

Вед: потехи для смеха
Дети: ха-ха-ха!
Вед: для всех – утеха
Дети: ха-ха-ха!
Вед: весёлые гости на встречу спешат
Дети: ха-ха-ха!
Вед: и зрителей дружно они веселят
Дети: ха-ха-ха!

Барон: Здравствуйте, ребята! Я – барон Мюнхгаузен, самый правдивый человек на свете. Я принёс вам много потех, которые собирал по всему свету, даже на Луну за ними летал.

Капитан: А я – самый известный капитан в мире, капитан Врунгель. О моих морских путешествиях знают все. Потех, юмора и забавных происшествий в них не меньше твоих, барон.

Вед: Что же, друзья, мы рады вас видеть. Ребята ждут от вас интересных конкурсов и игр. Они готовы принять в них участие.

Барон: Мы с капитаном хотим провести весёлый поединок. В нём будут участвовать те ребята, которые обнаружат ошибки в наших правдивых рассказах.

Вед: Ребята, внимательно слушайте рассказ барона и капитана. Кто заметит ошибку, поднимает руку и поправляет рассказчиков. Каждому, правильно ответившему, я дам жетон.

(барон и капитан читают рассказ по одному предложению. После каждого прочитанного предложения, исправляются ошибки.)

Рассказ барона и капитана

(текст рассказа может быть любой, но в нём должно быть примерно 20 ошибок)

Вед: Спасибо за содержательный рассказ, друзья. С помощью него, мы набрали необходимое число ребят, которые будут участвовать в конкурсах. Барон и капитан, набирайте себе команду.

(ведущая делит детей, получивших жетоны, на две команды, просит их занять места за столиками)
Вед: Итак, у нас образовались две команды: команда «Юмористы» и команда «Приколисты»
Барон помогает первой команде, а капитан – второй. Жюри, вручите командам пакеты с первым заданием.

Конкурс №1 «Приветствие»

Задание:
1.Выбрать капитанов команд. Дать им смешные имена.
2. Спеть приветственную песню.
(жюри оценивает качество исполнения и присуждает победителю один жетон)

Примерные тексты песен
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

«Приколисты»

Приколисты,
Веселее в бой!
Приколисты
Шутят над собой
Приколисты
С вами в этот час
Смех и юмор
Не покину нас!

«Юмористы»

Юмористы!
Нас смешнее нет
Юмористы
Шлют вам свой привет
Мы готовы
Вас повеселить
И со сцены
Петь, играть, шутить!

(Пока команды готовятся, ведущая делит зал на болельщиков 1-ой и 2-ой команд, представляет членов жюри, отдаёт им жетоны – колобки-смешарики, объясняет, как их будут зарабатывать зрителидля своей команды. Если команды ещё не готовы, ведущая проводит со зрителями игру)

Примерные игры со зрителями

- «Море» (участвуют две команды зрителей. Ведущая говорит, что сейчас все будут изображать звуки моря. Первая команда, по сигналу, будет произносить звук «Ш», 2-ая – звук «С». Кто изобразит лучше, принесёт жетон в копилку своей команде.)

- «Музыкальный обруч» (под музыку крутить обруч. Участвуют по одному зрителю от каждой команды. Кто дольше прокрутит, получает жетон для своей команды)

Вед: (обращается к болельщикам) Болельщики «Юмористов» будут поддерживать свою команду криками – «юмор»! (репетируют)
Болельщики «Приколистов» - криками «прикол»! (репетируют)

Вед: Приступаем к следующему конкурсу, который проведёт барон Мюнхгаузен.

(барон зачитывает условия конкурса, объясняет, как заработать жетоны командам и болельщикам)

Конкурс №2 «Держитесь за животики, в эфире – анекдотики»

Задание:
1. Рассказать по 3 анекдота каждой команде (конкурс проводится между трёх пар. Первая пара рассказывает по одному анекдоту, жюри оценивает по реакции зала и присуждает жетон одному из пары. Затем, соревнуется 2-ая пара и.т.д.)
2. рассказать по 2 анекдота от команд болельщиков (условия те же)

(Жюри подводит итог конкурса, подсчитывает количество жетонов у каждой команды, выдаёт дополнительные жетоны, заработанные зрителями, объявляет победителя в этом конкурсе)

Конкурс №3 «Вас не озадачило, что бы это значило?»

Задание:
1. Посмотреть внимательно на контур рисунка
2. предположить, что это может быть
3. дорисовать недостающие (по вашему мнению) детали рисунка
4. дать название рисунку

Вед: Пока команды готовятся, предлагаю музыкальную паузу.

(показать 2-3 номера худ.сам, или провести командную игру со зрителям, с выдачей дополнительного жетона)

Конкурс №4 «Песенные шарады»

Задание:
(проводится в 3 этапа)
1. Четыре человека от команды участвуют в поединке «Весёлое пение» (готовят песню за 3 мин.)
2. В это же время остальные участники команд играют в «Рассыпанные строчки» (собирают текст песни и, хором, исполняют её)
3. «музыкальная фанера» (этот конкурс проводится после прослушивания «весёлого пения». В конкурсе участвует команда и её болельщики (зрители). Нужно узнать песню по фонограмме и исполнить её)

(каждый этап оценивается жетоном. Учитываются: 1-ый этап – качество исполнения, 2-ой этап – скорость, 3-ий этап – скорость, массовость.)

Варианты для «Весёлого пения»

Вариант №1.
(пропеть песню «Жили у бабуси…», заменив все гласные на «у»)

Жулу у бубусу
Дву вусулух Гусу
Удун – суруй
Другуй – булуй
Дву вусулух Гусу

Вариант №2.
(пропеть песню «Львёнка и черепахи», заменив все гласные на «о»)

О но солношко ложо
О но солношко гложо
Всо ложо о ложо
О но солношко гложо

Варианты для конкурса «Рассыпанные строчки»

Вариант №1
(собрать текст песни, используя набор слов и спеть её)

Участникам выдаётся 10 карточек со словами:
1. и не
2. такой
3. ясно
4. в этот
5. я
6. прохожим
7. весёлый
8. день
9. почему
10. непогожий
(песня «пусть бегут неуклюже…»)

Вариант №2

Участникам выдаётся следующий набор слов:
1. ещ
2. к
3. своей
4. она
5. поделись
6. тебе
7. и
8. вернётся
9. улыбкою
10. не раз
(песня «Улыбка»)

Конкурс №5 «Квази – мода» или «Разодетый пижон»

Задание:
1. одеть одного члена команды
2. придумать смешное название модели
3. защитить её (один демонстрирует, другой защищает)
(командам выдаётся по 10 предметов одежды. Одевает вся команда по очереди: по одному предмету туалета, на скорость)

Конкурс №6 «Театральный смех бой»

Задание:
Инсценировка сказок на новый лад «Репка» и «Курочка ряба» (игра-театр)

(текст сказок есть на сайте)

(жюри подводит итоги конкурсов, награждает победителей призами и медалями)

Вед: Мы закончили программу
Для гостей, друзей: для всех
Завершаем панораму
Удивительных потех.

Розыгрыш на 1 апреля

Ещё с сайта

  • Бабки

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Марфа, Настя и Дуся – бабушки (лучше всего, если их будут играть мужчины)

    Матрёна
    Марфа, Марфа ты поглянь
    B куда с тобой попали?

    Марфа
    Ой, не спрашивай меня,
    Я сама не понимаю.
    Моя внученька Настена
    Говорила мне вчера
    Что они сегодня праздник
    Новый Год будут справлять.

  • В гостях у улыбки и смеха

    Звучит песня "Улыбка" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма "Крошка Енот". Ребята входят в зал. Их встречают клоуны Смех и Улыбка.

    Смех:
    Скорее входите, желанные гости,
    Все ваши заботы у входа отбросьте!
    Пусть всюду мелькают счастливые лица,
    Пусть каждый сегодня у нас веселится.
  • Баллада о зеленом парне

    (музыкальный спектакль)

    Действующие лица: Ведущий (Паучок), Кузнечик, Мама Кузнечика, Тли и букашки, Мухи, Главная муха, Козявка, Божья коровка, Лягушка, Хор. 

    Хор:
    В траве сидел Кузнечик,
    В траве сидел Кузнечик,
    Совсем как огуречик,
    Зелененький он был. И т.д.

    Появляется Кузнечик.
  • Сценарий на 1 апреля

    В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.
    1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
    2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
    3. Смех — великий лекарь.
    4. Поспешишь — людей насмешишь.
    5. Интересны все жанры, кроме скучного.
    6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
    7. Слезы вместе, смех пополам.
    8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
    Юмористические газеты.
    Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие.
  • День смеха

    Праздник юмора для детей старших групп.

    Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

    1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
    2 скоморох. Всех вас без исключения
    Оба. Приглашаем на наше веселье! День смеха.
    1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть
    Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
  • Урок смеха - для дела не помеха

    Действующие лица:
    Он и Она.

    Он.
    Здравствуйте, ребята!.. Сейчас я хотел бы провести с вами не совсем обычный урок… Урок юмора.
    Она.
    Постойте, постойте, Борис Петрович, что это ещё за урок юмора? Я вот недавно побывала в одной школе на уроках русского языка и литературы и такого там наслышалась, что волосы дыбом вставали!
  • Фильм, фильм, фильм...

    УЧАСТНИКИ:
    Режиссер (парень или девушка)
    Помощник (парень или девушка)
    Оператор (парень)
    Девушка-ассистент
    Дедушка (парень)
    Папа (парень)
    Сын (парень)
    Мама (девушка)
    Доктор (девушка)

    ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    (на сцене зонт, шезлонг; звучит музыка; выходит режиссер; помощник с папкой и рупором; оператор с камерой-мясорубкой; девушка-ассистент с хлопушкой)
  • Праздник-проказник, или с 1 апреля!

    сценарий праздника юмора и шуток

    ХОД ПРАЗДНИКА:

    Звучит песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты" (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

    Гость 1:
    Добрый день, девчонки и мальчишки,
    Наши дорогие ребятишки!
    Приехали вас с днем смеха поздравить,
    Посмешить и позабавить.

  • Юморина, или день смеха

    В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
    1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
    2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
    3. Смех - великий лекарь.
    4. Поспешишь - людей насмешишь.
    5. Интересны все жанры, кроме скучного.
    6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
    7. Слезы вместе, смех пополам.
    8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
    9.Юмористические газеты.

    Звучат фанфары: Слушайте все! На сцену выходят ведущие.

  • Хорошее настроение

    сценарий праздника 1 апреля для студентов

    Ведущий выходит на сцену.

    Ведущая:
    Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то. Ага, вот. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же — не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного. Студенты… Ну не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь. Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки и, собственно, сама учеба. Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно только два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, а праздника как выходных. Как вы думаете, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись. Но ведь тогда не было бы стольких розыгрышей: «вызова в учебную часть», «отмены пары» и многого другого. Тем более после занятий можно вволю пошутить со сцены. Что, собственно говоря, мы сейчас и будем делать. Само собой, каждый розыгрыш должен быть отомщен, поэтому в конце вечера мы объявим победителей по нескольким номинациям. Почему отомщен, узнаете позднее.
    Ну и, конечно же, у нас есть жюри. И, конечно же, представитель нашей студенческой братии, студентка… группы… Ей поручено присматривать за остальным жюри, чтобы не забыли, что они не на занятиях, и не ставили оценки слишком строго.
    Итак, мы начинаем наш праздник.
Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30