Путешествие во времени

Мы предложили нашим гостям (шестеро Данькиных друзей) отправиться в путешествие, но не простое, а во времени. С ними в путь отправлялся хорошо известный в мировой науке профессор-палеонтолог (папа), который уже был в тех давних временах и оставил там специальную видеокамеру, которая снимала доисторическую жизнь. Народ оживился, мы распределили роли, как в настоящей экспедиции - врач, фотограф, повар и т.д., мы с девочками отправились на кухню собирать провизию (я уже давно убедилась - что самое лучшее, вплетать еду в сюжет праздника, тогда все съедается быстро и без хлопот), а папа с мальчиками собирали спальники, бинокли, удочки, ножи и другие необходимые в пути вещи.
Погрузив все это в Машину Времени (двухъярусная кровать в детской, со шторками), профессор с детьми отправился в путь. Машина Времени стремительно летела под музыку третьей части седьмой симфонии Шостаковича, и профессор рассказывал о том, что было в этих местах 10, 100, 1000, 10000 и т.д. лет назад.
Я на всю жизнь запомню, что третья часть седьмой симфонии Шостаковича длится семь минут! Дело в том, что за это время я одна успела превратить нашу трехкомнатную квартиру, с помощью покрывал, цветной марли, досок и перевернутых столов в доисторический мир с болотами, пещерами и непроходимыми лесами.
Машина Времени приземлилась и профессор стал по очереди давать детям бинокль. Они, выглядывая в маленькую щелку в стене Манины Времени, рассказывали о том, что они видят. Фантазия цвела буйным цветом! Глядя на пустую стену, детвора, задыхаясь от восторга, наперебой рассказывала о том, какие чудеса доисторического мира они видят! Там были и динозавры, и гигантские растения, и птеродактили! (Это был полный экспромт, который оказался чрезвычайно удачным и натолкнул меня на мысль, что детки уже доросли до того, что сами могут вносить в сценарии свою существенную лепту.)
А когда стены Машины Времени (шторки кровати) открылись, дети растерялись...
Они думали, что и дальше все будет построено только на их фантазии и не узнали комнаты, завешанной покрывалами и искусственными цветами! Дергая друг друга за рукава, они шепотом пытались найти объяснение тому, где они находятся. Прямо тут, на лугу около Машины Времени мы устроили привал. Мы брали с собой бутерброды (с ветчиной, рыбой, икрой, сыром, мясом), овощи (помидоры, огурцы, редиску, салат, перцы), оливки, которые современные дети очень любят, и соки. Все пошло отлично и никакого грандиозного мытья посуды вечером. Потом профессор показал нам карту, и мы тронулись в путь.
Переступив порог большой комнаты, мы очутились в джунглях: нагромождение досок, столов и стульев, закрытых покрывалами и марлей, и музыка с треском деревьев, завыванием ветра и пением птиц. Стали пробираться. По качающимся доскам и узким лазам. Профессор повредил ногу и врач (одна из девочек) делала ему перевязку. (Тут опять начался экспромт - ребята стали дружно "сажать занозы, резать пальцы и падать в пропасти". Вылечили всех и здорово повеселились.)
Уже близился вечер, а прямо перед нами в коридоре было змеиное болото. Под кассету с кваканьем лягушек и звоном насекомых мы на ходулях пробирались через опасное болото. Под ногами кишели змеи. Тут был просто гимн взаимовыручке!
Добравшись до сухого места (нашей спальни), мы, перекусив, стали устраиваться на ночлег в палатке и спальниках на нашей большой кровати. Выставили охрану из двух мальчишек, обсудили прошедший день и заснули. Однако, утро нас встретило неприятным сюрпризом. Несмотря не выставленную охрану, звери добрались до наших припасов и слопали не только всю нашу провизию, но и нашу карту. Без карты мы не могли найти камеру и добраться до Машины Времени. Положение становилось опасным. Пока мы грустно совещались, в ближайшей пещере (под компьютерным столом) раздалось шуршание, и оттуда показалась голова динозаврика (Данька), а потом еще одна (Андрюшка). Все, кроме профессора, испугались. А профессор посмотрел внимательно на динозаврика и радостно закричал - "Васька, привет, как я рад тебя видеть, как здорово, что ты здесь!". Динозаврик Васька и его брат, с которыми профессор познакомился еще в свое прошлое путешествие, расспросили нас о наших бедах. После общего совещания профессор и Васька вспомнили, что в прошлый раз, профессор пометил одну из рыб, в ближайшем озере. По этой метке можно было определить координаты камеры и Машины Времени.
Спев, вместо завтрака, песенку (есть то было нечего!) и, подвязав потуже пояса, мы отправились к озеру. (К этому времени джунгли в большой комнате были успешно разобраны и превратились в озеро с рыбами (из бумаги с металлическими наклейками) и парящими над ним гигантскими бабочками). Вот тут нам пригодилась удочка с магнитом, которую мальчишки взяли с собой. Рыб было много, мы их ловили, стоя на крутом берегу (диване), и никак не могли выловить ту, которая нам нужна. Динозаврик Васька с братиком нам активно помогали. Наконец нужная рыба у нас! Переписав цифры с метки на плавнике, профессор стал колдовать в своем блокноте, и скоро мы знали, куда нам идти.
По дороге мы перекусили фруктами, которые собирали с завязанными глазами и определяли на ощупь, съедобны ли они. Наконец, мы оказались на опушке леса. По координатам все сходилось, однако профессор был здесь давно и не узнавал место. Все дружно стали искать камеру. (Камера представляла собой старый киноаппарат, к которому была прикручена кассета с фильмом "Прогулки с динозаврами"). Довольно скоро камеру отыскали и отправились в обратный путь к Машине Времени. Состоялось трогательное прощание с Васькой и его братиком, все залезли в Машину Времени и, под уже знакомую музыку, за окном снова замелькали года, века и эры.
Вернувшись домой, все обнаружили в большой комнате накрытый стол с именинным тортом со свечками и кучу других сладостей. Усевшись за стол и поздравив именинника, мы стали пить чай и смотреть фильм, который сняла камера профессора.
Всем детям приключение очень понравилось. Еще долго, при встрече с Даниными друзьями нас с мужем заваливали вопросами о доисторическом мире и Ваське и предлагали устроить новую экспедицию.

Ещё с сайта

  • Щелкунчик

    для детей подготовительной группы

    Действующие лица: Сказочник; Дед Мороз; Королева Мышильда; Мари; Принц Кофе; Щелкунчик; Петрушки; Фея Драже.

    Зал празднично украшен. На центральной сцене декорации зала. В центре украшенная елка, двое встречают гостей у входа в зал. В углу зала расписные ворота. Звучит торжественная оратория, после вступления дети заходят в зал.

  • Осенние встречи

    Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы

    В зале детей встречает Осень. Под музыку дети входят в зал, останавливаются у своих мест.

    Осень:
    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!!!
    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора
    Весь день стоит как бы хрустальный,
    И лучезарны вечера

  • Наш первый в жизни выпускной

    ОФОРМЛЕНИЕ:
    КОРАБЛЬ "ДЕТСТВО"
    На стене (без окон) натянута тесьма в форме паруса, к которой прикреплены разноцветные морские флаги. От верхнего угла "паруса" начинается "мачта" с белым Андреевским флагом на шпиле. На полу справа от паруса стоит подставка со съемным штурвалом. Между двух деревянных стоек натянута веревка, на которой крепятся два плоскостных спасательных круга, вырезанных из картона. На каждом из них по окружности написано название корабля. Между спасательными кругами на одинаковом расстоянии друг от друга расположены семь флажков белого цвета с красными буквами, составляющими название корабля. Вдоль стены, на которой расположен парус, расставляются детские стулья для всех выпускников.
  • Чудесная карусель

    Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель...». Выходит ведущая.

    Ведущая:
    Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья!
    Нас игры ждут и приключения,
    Тянуть с началом нам нельзя!
    Я — хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта -всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

    Водят хоровод знакомства или играют с мячом в игру «Будем знакомы».

  • Проводы зимы

    Действующие лица:

    Взрослые: Зима, Баба Яга, Домовой, Весна, Масленица. 

    Дети: Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик.

    Праздник начинается в группе. Входит Зима.

    Зима.
    Снег пушистый стелется,
    Улица бела.
    Я — Зима-метелица,
    В гости к вам пришла!
    Хорошо ли вам было зимой?
  • Масленица

    Скоморохи:

    1-й: Эге-гей! Собирайся, народ!
    Сегодня вас много интересного ждёт!

    2-й: Мы зовём к себе тех,
    Кто любит веселье и смех!

    1-й: Ждут вас игры, забавы и шутки!
    Скучать не дадут ни минутки!
  • Две осени

    Действующие лица:
    Взрослые: Осень ранняя; Осень поздняя; Урожай; Дождь.
    Дети: Капуста; Бурачок; Фасоль; Чеснок; Морковь; Лук; Тыква; Картошка; Помидор; Ворона; Дождевые капельки.

    Под лирическую музыку дети вбегают в зал — "осенний лес". Они свободно располагаются по залу, рассматривают вместе с ведущей убранство сказочного осеннего леса. Выходят две Осени: одна в венке, украшенном овощами, фруктами, грибами, колосьями; другая — в костюме из осенних листьев, капелек дождя (в серо-желтых тонах).

    1-я Осень. А вот и гости к нам пожаловали.
    2-я Осень. Милости просим в наше осеннее царство!
    Ведущий. Ребята, кто это? Вы угадали?
  • Колобок на новый лад

    СЦЕНА 1

    На ширме появляется бабушка - бегает, суетится.

    Бабушка: Что же делать, как же быть,
    Что же внучке подарить?
    Ведь у Машеньки моей
    Нынче день рождения.
    Подарю я Машеньке
    Баночку варенья.
    Ой, а может быть грибков?
    Иль соленых огурцов?

    Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.

  • Цирк... Цирк? Цирк!

    Для проведения каждого из игровых конкурсов требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все конкурсы сопровождаются ритмичной музыкой. Для каждого конкурса заранее готовят призы: книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

    Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.
  • Волшебница-осень

    Действующие лица (роли исполняют взрослые): Ведущий; Тучка; Солнышко; Осень; Мышка.

    Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

    Ведущий.
    Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!
    Листья солнцем наливались,
    Листья солнцем пропитались,
    Налились, отяжелели
    И по ветру полетели
    Зашуршали по кустам
    Видно их и тут, и там.
    Ветер золото кружит,
    Золотым дождем шумит!
    Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!

Советуем посетить

Подшивка

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31