Давайте аплодировать Любви!

сценарий вечера отдыха, посвященного Всемирному Дню влюбленных – Дню Святого Валентина

(До начала вечера, пока гости собираются и рассаживаются за столики, звучат фонограммы песен о любви. В назначенный час фонограмма микшируется и начинает звучать фонограмма песни Остапа Бендера из кинофильма «Двенадцать стульев». Выходят ведущие в костюмах Остапа Бендера и Эллочки Щукиной.)

Остап Бендер: Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня у вас в гостях Биржа Остапа Бендера. А это (показывает на Эллочку) – ответственный секретарь Биржи Эллочка Щукина.
Смотрю я на ваши озабоченные лица, и думаю: чтобы сегодняшняя наша встреча удалась, чтобы засияли ваши лица, и было праздничное настроение, командовать парадом буду Я!
(Звучат аккорды торжественной музыки.)

Эллочка: Шалишь, парниша! Кем ты будешь командовать?

Остап Бендер: Раскройте глаза! Вы, что, не видите? Это народ. А раз есть народ – должен быть командующий. Аплодисменты!

(Зал аплодирует.)
Эллочка: Блеск!

Остап Бендер: Да, Эллочка, вот и стало в нашем зале на градус теплее!

Эллочка: Знаменито!

Остап Бендер: А чтобы в зале стало ещё теплее, сегодня мы будем говорить о любви… О любви на все времена!

Эллочка: Хо-хо! Прелесть!

Остап Бендер: М-да
Любовь – она бывает разной,
Бывает отблеском на льду,
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету!
Эллочка: Чушь!

Остап Бендер: Вовсе нет! Ведь неправда, что прошли времена Ромео и Джульетты, Паоло и Франчески, Лауры и Петрарки. Неправда, что сегодня нет такой любви, как у Д 'Артаньяна и Констанции, Дон Кихота и Дульсинеи, Грея и Ассоль. Не верьте, что нет на свете любви! Она была! Есть! И будет! Это говорю вам я – великий комбинатор Остап Бендер!

Эллочка: Жуть!

Остап Бендер: Эллочка, не могли бы Вы быть столь любезной, и хотя бы в этот прекрасный день – Всемирный день влюбленных, изъясняться нормальным человеческим языком?

Эллочка: Легко!

Остап Бендер: Тогда – мы начинаем!
Любовь, любовь…Стихи, романтика! А жизнь – это проза! И в жизни все иначе. Любовь, конечно, бывает, но чаще мы проходим мимо, не понимая, что вот оно, то чувство, от которого учащается пульс, захватывает дыхание, хочется петь и плясать, а порой даже хочется совершать глупые и нелепые поступки.

Эллочка: Шик! Мне пришла в голову нелепая мысль. А не погадать ли нам на ромашке? А что? Кто-то будет знать, что его точно любят. Ну, а кому-то не повезет… Но мы тоже найдем выход. Глядя на вас, я вижу смущение, но в глубине, где-то, может очень глубоко, у Вас тоже есть такое желание. Правда, ведь? Есть?

(Остап Бендер и Эллочка раздают несколько ромашек участникам программы и вызывают этих людей к себе. Кому выпало «любит» - провожают вновь в зал, желая счастья. Рядом с ведущими остаются те, кому выпало «не любит».)

Остап Бендер: Да, конечно, малоприятно, что Вас «не любят», но это не повод для расстройства. Я думаю, мы это легко исправим. Кто знает, может быть, здесь, сегодня, сейчас Вы встретите свою любовь. Поэтому начнем с малого.
Милые девушки, Вам вопрос: каким требованиям должен отвечать молодой человек, которого Вы могли бы полюбить?

(Девушки отвечают: сообразительный, умный, ловкий, смелый, внимательный)

Эллочка: Что ж, вы слышали, юноши? А вы у нас такие? Теперь мы просим вас ответить, каким требованиям должна отвечать девушка, которую вы смогли бы полюбить?

(Юноши отвечают: общительная, весёлая, добрая и т.д.)
Остап Бендер: Ну, я думаю, наши девушки даже лучше. Не будем думать и гадать, вечер у нас ещё долгий, и мы легко можем узнать, кто есть кто и кто такой. Начнём!

Эллочка: Итак, первое требование. Как мы уже выяснили, юноша должен быть ловким и смелым. И ведь, действительно, чтобы подойти и познакомиться с девушкой, нужно быть неробким, а чтобы её поцеловать, надо быть очень смелым. Но сегодня целовать будете не вы девушек, а они вас.
Тот, у кого по истечении одной минуты на щеках окажется больше девичьих поцелуев, то есть следов от их губной помады, может смело именовать себя «сердцеедом» милых дам. Для участия в этом испытании нам нужно ____ смельчаков. (Выходят претенденты.) Вы готовы? Музыка! Начали!

(Проходит конкурс. Подсчет поцелуев, определение победителя.)

Остап Бендер: Милые барышни, теперь ваша очередь! Вам нужно за минуту собрать вокруг себя как можно больше друзей, и не просто собрать, но и организовать, чтобы они танцевали. Для участия нам нужно____ участниц. Задание понятно? Поехали!

(Музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)

Остап Бендер: Молодцы, девчата! Поблагодарите своих помощников и не спешите расходиться.

Потому что
Сегодня танцы грех забыть!
Танцуйте больше – не по норме!
Сегодня все должны вы быть
В отличной танцевальной форме!

(Танцевальная пауза.)

Эллочка: Я думаю, вы со мной согласитесь, что любовь – это обострение сердечных переживаний и светлых надежд. Сейчас мы хотим предложить вам вопросы, в которых литературные герои испытывают это чувство к какому-то конкретному предмету обожания. За каждый правильно данный ответ вы будете получать жетончики. А что будет дальше, и что с ними делать вы узнаете чуть позже.

Остап Бендер: Прошу вас, друзья, настроить свои слуховые аппараты и слушать внимательно. Итак,
1. Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову)
2. Кого любил человек-амфибия? (Гуттиэрес)
3. Кого любила Муха-Цокотуха? (Комарика)
4. Кого любил Ходжа Насреддин? (Гульжан)
5. Кого любил Аладдин? (Царевну Будур)
6. Кого любил Орфей? (Эвридику)
7. Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу балерину)
8. Кого любил Дон Кихот? (Дульсинею)
9. Кого любила Хозяйка медной горы? (Данилу-мастера)
10. Кого любила Клеопатра? (Антония)
11. Кого любила Констанция? (Д'Артаньяна)
12. Кого любил Пьеро? (Мальвину)
Эллочка: Шик! Вы прекрасно разбираетесь в любви! А не пора ли этому светлому чувству дать салют?

Остап Бендер: Эллочка, Вы сегодня так и сыплете идеями. В самом деле, а почему бы и нет!? Я прошу подойти к нам тех, кто получил жетончики в предыдущем конкурсе. А теперь прошу разбиться на две команды, в каждой из которых должно быть равное количество игроков, то есть по три юноши и по 3 девушки. (Вышедшие участники образуют две команды) Ну, что же, команды у нас есть, остаётся рассказать им суть конкурса. По нашему сигналу игроки, стоящие во главе команд, начинают бег до стула, на котором уже лежит шарик. Нужно есть на него так, чтобы он лопнул. Затем бегут вторые участники и т.д., пока не лопнут все шары. Хлопок лопнувшего шара и будет означать сегодня залп салюта. Команда, которая справится с заданием быстрее, и будет считаться победительницей. И по праву получит наши небольшие презенты.

(Музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)

Эллочка: Итак, у нас осталось всего 6 участников – 3 юноши и 3 девушки. Я разделяю с вами радость победы, но… это ещё не всё. Впереди – ещё одно испытание. Теперь уже отдельно для юношей и девушек.

Остап Бендер: Друзья мои, помните, как бывало в прежние времена умели объясняться в любви?
Я вас любил, любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем.
Конечно, так мог написать только божественный Пушкин. Но и мы тоже можем объясниться в любви не хуже. Попробуем сегодня это доказать.
Юноши, вам предлагается конкурс на самое оригинальное объяснение в любви:
Банному полотенцу;
Рваному ботинку;
Фантику от конфеты.
Эллочка: Девушки же должны за время, отведённое молодым людям для любовных объяснений, нарисовать портрет идеального кавалера. Используя в рисунке только геометрические фигуры: круг, овал, ромб, треугольник, трапецию, параллелограмм, квадрат. (Девушкам выдаются листы ватмана и маркеры. Проходит конкурс, определение победителя)

Остап Бендер: Юноши, если вы готовы к объяснению в любви, можете приступать. Мы же будем с любовью наслаждаться вашей словесностью.

(Фоновая музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)

Остап Бендер: Друзья, а не кажется ли вам, что аплодисменты и призы победителям – это слишком мало? Они достойны большего!!! Поэтому, и для победителей, и для тех, кто влюблён, мы дарим новый танцевальный каскад!

(Танцевальный блок.)

Эллочка Вас утомил, наверно, танец?
Я вижу на щеках румянец
Настала отдохнуть пора,
Ну, а для отдыха – игра!

(Проводится 2 игры. )

Обнималки - посиделки (нужна сопровождающая игру фонограмма)
Юноши становятся лицом во внутренний меньший круг, девушки таким же образом образуют внешний круг. Когда звучит музыка, все двигаются, танцуют по кругу, когда музыка смолкает, юноши поворачиваются и обнимают девушку, которая приседает, чтобы уклониться от объятий. Тот юноша, который поймал воздух, и та девушка, которая была поймана, выбывают из игры. Побеждает юноша и девушка, которые остались в игре последними.

Звезда любви (нужна сопровождающая игру фонограмма)
Команде из пяти юношей и пяти девушек завязывают глаза и предлагают встать так, чтобы получилась звезда: юноши должны стоять во внутренних углах, а девушки - на острие луча, на расстоянии вытянутой руки. При построении запрещается переговариваться, можно только задевать друг друга руками. Учитывается время, за которое была построена фигура, и ее "правильность". Затем это же повторяет другая команда. Можно предлагать строить любые фигуры, желательно, чтобы они были сложные, с множеством углов.

Победители поощряются небольшими сувенирами.)

Эллочка: Остап, мы заморочили нашим друзьям головы

Остап Бендер: Я тоже такого же мнения. Поэтому предлагаю соединить сейчас два действия… Игру и танец.

Эллочка: Шалишь, парниша! Это как?

Остап Бендер: А ты припомни танцевальную игру «Займи стул»

Эллочка: Вспомнила! Объясняю условия.

(Объясняет условия игры. Она проводится так же, как обычная, на выбывание, только в данной игре юноша должен занять стул, а девушка (любая) должна успеть сесть парню на колени. Стульев всегда на один меньше, чем пар игроков. Выбывает оставшаяся без стула пара, убирается один стул. И так до последней пары – победителя.)

Остап Бендер: Звучит пусть в нашем зале смех,
Улыбки пусть сияют!
Танцуют все! Танцуют все!
Пусть танец праздник продолжает!

(Танцевальный блок.)

Эллочка: Наш праздник тем и интересен,
Продлись хотя б он до зари,
В котором много танцев, песен,
И место есть, где для игры!

Остап Бендер: Когда-то старик Мольер сказал:
«В душе померк бы день,
И тьма настала б вновь,
Когда бы из неё изгнали мы любовь.
Лишь тот блаженство знал,
Кто страстью сердце нежил,
А кто не знал любви,
Тот, всё равно что не жил».

Эллочка: А знаете ли вы. молодые люди, что является символом любви? Конечно же, красная роза и пронзённое стрелой сердце.

Остап Бендер: Ну, роз, по-моему, сегодня хватает. Каждая девушка вправе сегодня считать себя розой, потому что все милые леди сегодня хороши, цветущие, словно эти королевские цветы. А вот сердец сегодня явно не хватает. Поэтому постараемся с помощью конкурса это ликвидировать. Итак, для участия в следующем конкурсе я приглашаю 3 пары юношей и девушек.

(Выходят участники)

Остап Бендер: Сегодня каждая пара общими усилиями должна будет создать оригинальное, неповторимое, изысканное произведение искусства. С помощью вот этих газет (достает и показывает кипу газет) попытайтесь сотворить символ любви – большое любящее сердце. Однако. сложность в том, что у каждого из стоящих в паре, будет задействовано только по одной руке. Поэтому мы просим вас встать друг к другу рядом и обнять за талию. Таким образом, одна рука свободна у юноши, одна – у девушки. Руками, находящимися на талии, помогать друг другу нельзя. Постарайтесь выкромсать, вырвать, выщипать, выцарапать такое сердце, насколько вам в этом помогут ваша фантазия и ловкость рук.

(Проходит конкурс «Бумажное сердце». Определение победителей. Вручение сувениров.)

Эллочка: А теперь для участия в следующем состязании я приглашаю всего две пары. «Сладкие парочки» - так называется этот конкурс. А он и впрямь сладкий. Сейчас каждый юноша получит по шесть «Чупа-чупсов». Девушки в это время выстраиваются на расстоянии от своих партнёров. По сигналу девушки бегут к своим партнёрам, которые держат губами конфеты на палочке, губами берут одну конфету и бегут к стульям, на которых стоят детские ведёрки, и выплёвывают конфету, стараясь попасть в своё ведёрко. Победит та пара, в которой девушка быстрее снимет все конфеты, и у которой окажется больше попаданий в ведёрко.

(Проходит конкурс «Сладкая парочка». Определение победителей. Вручение сувениров.)

Остап Бендер: Если вы «в своей тарелке»,
И пришли к нам не на час,
Вновь зовём мы танцевать вас
В этом зале, здесь, сейчас!!!

(Танцевальный блок.)

Остап Бендер: Ну, вот и подходит к логическому завершению наш праздник… Праздник в честь прекрасной любви. И закончить его хотелось бы как-то особенно.

Эллочка: Ну, что теперь делать?
Смущаться не надо,
И нечего правду таить.
Как Божьему дару, я рада
Тому, что умею любить!

Остап Бендер: И, сколько б, друзья, не свершилось событий,
И сколько б вам ни было лет
ЛЮБИТЕ!!!

Эллочка: ЛЮБИТЕ!

ВМЕСТЕ: ЛЮБИТЕ!!!
ВЕДЬ ДАРА ПРЕКРАСНЕЕ НЕТ!!!

Эллочка: И напоследок наша Биржа приготовила вам королевский подарок: праздник подходит к концу, но

ВМЕСТЕ: ДИСКОТЕКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

(Большой танцевальный блок.)

Остап Бендер: Мы прощаемся с вами с пожеланиями одного:
«ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!»

Эллочка: С праздником вас – Всемирным Днём Святого Валентина!
С Всемирным праздником влюблённых!

Остап Бендер: Пусть любовь живёт вечно! Давайте аплодировать любви!!!

(Звучит фонограмма песни «Аллилуйя возлюбленной паре» из рок-оперы «Юнона и Авось»)
ВМЕСТЕ: До новых встреч, друзья!!!

(Звучит музыка. Праздник завершён.)

Оригинальные поздравления с Днем Святого Валентина

Ещё с сайта

  • Развлечения в день Святого Валентина

    Предлагаем вам несколько игр.

    Если в гости к Вам пришли те, кто еще не определился в выборе своей половинки, то попробуйте помочь им следующим образом. Перед приездом гостей вырежьте из картона по одному сердцу для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявите, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку". Все остальные конкурсы проводите уже для команд- пар. В конце вечера можно подвести итог и выбрать идеальную пару.

    Пусть сначала они вспомнят любовные пары, которые прославили себя своей любовью и верностью - Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т.д.
  • День Святого Валентина на фирме

    Ведущая утром произносит вступительное слово:

    Сегодня, в День Святого Валентина,
    На фирме атмосфера теплоты!
    В любви признанья ждет любой мужчина,
    И о любви у девушек мечты!

    Да и родную фирму, между прочим,
    Мы очень любим, коль на то пошло!
    Наш коллектив весьма сплочен и прочен!
    С коллегами нам крупно повезло!

  • Романтический день

    Оформление помещения, где будет проходить праздник.
    В центре - сердечко (из бумаги, ткани, можно сделать контур из красных надувных шариков). Множество цветов, гирлянды, шары, свечи, сердечки. На стенах - высказывания великих о любви.

    Организация работы почты.
    Всем участникам праздника раздаются номерки, которые крепятся на одежду. На сцену зала вешается почтовый ящик, куда будут опускаться валентинки. Выбираются почтальоны, которые будут доставлять валентинки своим адресатам.

  • Песни любви

    Каждый класс заранее готовит театральную постановку одной из легенд о любви. Возможные легенды для постановки даны в сценарии. Они могут быть любыми другими, главное - ведущий вечер должен заранее знать какой класс готовит какую легенду.

    В ЗАЛЕ ЗАТЕМНЕНИЕ. ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДЕВУШКИ В БЕЛЫХ ТУНИКАХ СО СВЕЧАМИ.

    Девушки ставят свечи по краю сцены и уходят. Звучит мелодия греческого танца "Сиртаки". На сцене появляются боги в греческих туниках. Они исполняют танец и под стихающую музыку рассаживаются на сцене. Начинается беседа.

  • День влюбленных

    сценарий классного часа

    Звучит песня "На тот большак..." в исполнении А.Пугачевой.

    Валентин - Валентина - милый трогательный праздник, который давным-давно широко отмечается на Западе, а теперь начал "прививаться" и у нас, на российской почве, - о дне святого Валентина, покровителя всех влюбленных. Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных. В III в. н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 г., он послал девушке прощальную записку с краткой фразой "от Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.

  • День Святого Валентина

    для детей 5-8 лет

    Действующие лица: Взрослые; Фея; Валентинка; Кот Леопольд; Белый мышонок; Черный мышонок.

    Реквизит:
    2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные.

  • История святого Валентина

    Действующие лица: Ведущая; Святой Валентин; Маги и Волшебницы; Стражники; Воин; Невеста воина; Дочь тюремщика.

    Ведущая — лучше, если это будет кто-то из взрослых.
    Святой Валентин либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик.
    Маги и Волшебницы — мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах.
    Валентин — в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).
    Дочь тюремщика — самая маленькая, хрупкая девочка в классе с повязкой на глазах (повязка из прозрачной ткани), символизирующей ее слепоту.
    Дочь тюремщика, Стражники, Воин и Невеста воина — в одежде, напоминающей накидки, которые носили в Древнем Риме. Оружие для воинов изготовить из картона и фольги. При желании сделать из картона тюремную стену, но, в целом, все должно быть очень условным. Музыку подобрать по желанию.

    Подготовка к празднику и реквизит:
    Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин".
    Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца — просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца — сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца — сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны — красное сердце в черной полумаске.

  • Все начинается с любви

    вечер семейного отдыха

    Оформление:
    На сцене накрыты столы на 1—2 семьи; над стойкой «бара» — вывеска "Мини-кафе «Сладкоежка»; на видном месте — эмблема семейного клуба «Очаг»: папа и мама держат в руках спасательный круг с надписью «Очаг», в котором сидят, свесив ножки, дочка и сын.

    У входа в бар, на маленьких столиках, разложены листки с творческими заданиями для семей, фломастеры, эмблемы в виде сердечек — для взрослых, в виде цветочков — для детей (поскольку дети — «цветы жизни»). На эмблемах входящие пишут фломастерами свои имена и прикалывают их себе на грудь. Затем выбирают одно из творческих заданий.
  • Турнир в честь прекрасной любви

    Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой.
    Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.

    Ведущая.
    Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе
    Насторожусь — прельщусь — смущусь — рванусь.
    О, милая! Ни в гробовом сугробе,
    Ни в облачном с тобою не прощусь.
    М. Цветаева.
  • Устами Купидона

    Действующие лица: Купидон; Марчелл; Лючия; Сульпиций; Луций; Корнелий; Валентино; Офицер; Клавдий; Том; Бекки.

    Еще два необходимых персонажа для вашего вечера — это почтальон и продавец"валентинок". При организации праздника вы, конечно же, должны предупредить, чтобы каждый участник принес с собой "валентинку" или несколько, чтобы вручить ее тому, с кем он дружит, кому симпатизирует. Совсем необязательно вручать ее лично, даже лучше, если это сделает почтальон. Все, кто принимает участие в вечеринке, отдают свои "валентинки" почтальону, который складывает их в большую сумку и начинает вручение. Он ходит среди танцующих или играющих в поисках адресата. Найдя такового, почтальон отдает"валентинку" лично в руки тому, кому она адресована. Таким же образом он поступает со всеми остальными открытками.
Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30