День Валентина

(под задорную музыку выходят ведущие)

1. Что за сокровище заключено в человеке?
2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.
1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».

2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на
самом деле и каковы другие люди.
2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.
1. 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
2. И мы рады всем вам сказать
1. С праздником вас!
2. Любите и будьте любимыми!

(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно)

1. К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.
2. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.
1. А вдруг из этого что-то получится.
2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.
1. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах.
2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.
1. И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы)

2. А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы)

1. Все готово к началу нашего конкурса.
2. Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их.
1. Но мы решили пойти по другому пути.
2. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.

(после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками)

1. Итак, у нас образовалось шесть пар.
2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».
1. «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы.
2. Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.
1. А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».

(вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары – они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются утешительными призами)
2. У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу.
1. Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка.
2. Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь»
1. Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски.

(во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз)

2. У влюбленных все должно быть гармонично.
1. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.
2. Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.
1. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.
2. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.
1. У нас есть система караоке, и она подключена.
2. У нас есть каталог песен, и он доступен.
1. Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада».
2. А пока… кто из зала желает спеть песню…?

(из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом)

1. Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец
2. И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.
1. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

(из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные призы)

2. И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым.
1. И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек – «Девичник», а у парней -«Мальчишник».
2. Давайте посмотрим, что из этого получится?
1. Молодые люди, созывайте своих друзей.
2. У вас сейчас будет вечеринка.

(выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок)

Оригинальные поздравления с Днем Святого Валентина

Ещё с сайта

  • Развлечения в день Святого Валентина

    Предлагаем вам несколько игр.

    Если в гости к Вам пришли те, кто еще не определился в выборе своей половинки, то попробуйте помочь им следующим образом. Перед приездом гостей вырежьте из картона по одному сердцу для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявите, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку". Все остальные конкурсы проводите уже для команд- пар. В конце вечера можно подвести итог и выбрать идеальную пару.

    Пусть сначала они вспомнят любовные пары, которые прославили себя своей любовью и верностью - Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т.д.
  • День Святого Валентина на фирме

    Ведущая утром произносит вступительное слово:

    Сегодня, в День Святого Валентина,
    На фирме атмосфера теплоты!
    В любви признанья ждет любой мужчина,
    И о любви у девушек мечты!

    Да и родную фирму, между прочим,
    Мы очень любим, коль на то пошло!
    Наш коллектив весьма сплочен и прочен!
    С коллегами нам крупно повезло!

  • Романтический день

    Оформление помещения, где будет проходить праздник.
    В центре - сердечко (из бумаги, ткани, можно сделать контур из красных надувных шариков). Множество цветов, гирлянды, шары, свечи, сердечки. На стенах - высказывания великих о любви.

    Организация работы почты.
    Всем участникам праздника раздаются номерки, которые крепятся на одежду. На сцену зала вешается почтовый ящик, куда будут опускаться валентинки. Выбираются почтальоны, которые будут доставлять валентинки своим адресатам.

  • Песни любви

    Каждый класс заранее готовит театральную постановку одной из легенд о любви. Возможные легенды для постановки даны в сценарии. Они могут быть любыми другими, главное - ведущий вечер должен заранее знать какой класс готовит какую легенду.

    В ЗАЛЕ ЗАТЕМНЕНИЕ. ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДЕВУШКИ В БЕЛЫХ ТУНИКАХ СО СВЕЧАМИ.

    Девушки ставят свечи по краю сцены и уходят. Звучит мелодия греческого танца "Сиртаки". На сцене появляются боги в греческих туниках. Они исполняют танец и под стихающую музыку рассаживаются на сцене. Начинается беседа.

  • День влюбленных

    сценарий классного часа

    Звучит песня "На тот большак..." в исполнении А.Пугачевой.

    Валентин - Валентина - милый трогательный праздник, который давным-давно широко отмечается на Западе, а теперь начал "прививаться" и у нас, на российской почве, - о дне святого Валентина, покровителя всех влюбленных. Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных. В III в. н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 г., он послал девушке прощальную записку с краткой фразой "от Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей.

  • День Святого Валентина

    для детей 5-8 лет

    Действующие лица: Взрослые; Фея; Валентинка; Кот Леопольд; Белый мышонок; Черный мышонок.

    Реквизит:
    2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные.

  • История святого Валентина

    Действующие лица: Ведущая; Святой Валентин; Маги и Волшебницы; Стражники; Воин; Невеста воина; Дочь тюремщика.

    Ведущая — лучше, если это будет кто-то из взрослых.
    Святой Валентин либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик.
    Маги и Волшебницы — мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах.
    Валентин — в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).
    Дочь тюремщика — самая маленькая, хрупкая девочка в классе с повязкой на глазах (повязка из прозрачной ткани), символизирующей ее слепоту.
    Дочь тюремщика, Стражники, Воин и Невеста воина — в одежде, напоминающей накидки, которые носили в Древнем Риме. Оружие для воинов изготовить из картона и фольги. При желании сделать из картона тюремную стену, но, в целом, все должно быть очень условным. Музыку подобрать по желанию.

    Подготовка к празднику и реквизит:
    Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин".
    Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца — просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца — сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца — сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны — красное сердце в черной полумаске.

  • Все начинается с любви

    вечер семейного отдыха

    Оформление:
    На сцене накрыты столы на 1—2 семьи; над стойкой «бара» — вывеска "Мини-кафе «Сладкоежка»; на видном месте — эмблема семейного клуба «Очаг»: папа и мама держат в руках спасательный круг с надписью «Очаг», в котором сидят, свесив ножки, дочка и сын.

    У входа в бар, на маленьких столиках, разложены листки с творческими заданиями для семей, фломастеры, эмблемы в виде сердечек — для взрослых, в виде цветочков — для детей (поскольку дети — «цветы жизни»). На эмблемах входящие пишут фломастерами свои имена и прикалывают их себе на грудь. Затем выбирают одно из творческих заданий.
  • Турнир в честь прекрасной любви

    Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой.
    Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.

    Ведущая.
    Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе
    Насторожусь — прельщусь — смущусь — рванусь.
    О, милая! Ни в гробовом сугробе,
    Ни в облачном с тобою не прощусь.
    М. Цветаева.
  • Устами Купидона

    Действующие лица: Купидон; Марчелл; Лючия; Сульпиций; Луций; Корнелий; Валентино; Офицер; Клавдий; Том; Бекки.

    Еще два необходимых персонажа для вашего вечера — это почтальон и продавец"валентинок". При организации праздника вы, конечно же, должны предупредить, чтобы каждый участник принес с собой "валентинку" или несколько, чтобы вручить ее тому, с кем он дружит, кому симпатизирует. Совсем необязательно вручать ее лично, даже лучше, если это сделает почтальон. Все, кто принимает участие в вечеринке, отдают свои "валентинки" почтальону, который складывает их в большую сумку и начинает вручение. Он ходит среди танцующих или играющих в поисках адресата. Найдя такового, почтальон отдает"валентинку" лично в руки тому, кому она адресована. Таким же образом он поступает со всеми остальными открытками.
Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30