Путешествие в страну знаний-2

Участвуют две команды по 5—6 человек, ведущий, члены жюри.
Команды приветствуют друг друга и членов жюри. Затем ведущий объявляет и проводит конкурсы, не забывал обращаться к жюри, которое оценивает способности команд.

Разминка, или гимнастика ума
Каждой команде дается по 5 вопросов. Ведущий задает вопросы, обращаясь то к одной команде, то к другой.
Вопросы
1. Название какого растения состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай)
2. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга)
4. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
5. Прочно ли построенное на песке? (Да, Египетские пирамиды стоят на песке.)
6. У кого шея длиннее: у жирафа или воробья?(У воробья, так как у него в 2 раза больше позвонков, чем у жирафа.)
7. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
8. Что больше: сумма арабских цифр или их произведение? (Сумма, так как при умножении любого числа на 0 будет 0.)
9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)
10. Когда черной кошке легче пробраться в дом?(Когда двери открыты.)

Производственная гимнастика
(2 яблока, веревка, пластмассовые стаканы, 2 шарфа)
Участвуют по 2 человека от каждой команды. Они выполняют 2 задания.
1-е задание. На веревке висят 2 яблока, подвешенные за хвостики. Нужно съесть свое яблоко без помощи рук.
2-е задание. На полу по прямой линии стоят пластмассовые стаканчики. Нужно с завязанными глазами пройти прямо, не сбивая стаканы.

Конкурс вежливости
От каждой команды участвует пара: мальчик и девочка. Пока одна пара выполняет задание, другая находится за дверью.
1-е задание — «Уступи место». В воображаемом городском транспорте сидит мальчик. Входит девочка. Как уступить ей место?
2-е задание — «Телефонный разговор». Мальчик звонит девочке, которой не оказалось дома. Телефонную трубку взяла ее мама...
3-е задание — «Знакомство». Мальчик должен представить гостям (команде противника) девочку. А если в комнате взрослые?

Музыкальный конкурс
(магнитофон, кассета с записью)
На кассете записано 6 песен разных исполнителей (по одному куплету). Задание: назвать песню или исполнителя. Ведущий включает запись, обращаясь к командам поочередно.

Домашнее задание «Стрекоза и Муравей»
Каждая команда показывает комедию и трагедию по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей».

Шуточный конкурс (для болельщиков)
Ведущий читает текст, а болельщики, не зная продолжения, подражают тому, о чем читает ведущий, то есть издают соответствующие звуки.
«Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик...
Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Вверх-вниз» (для болельщиков по желанию)
Конкурс типа «сделай все наоборот». Например, при словах ведущего «руки вверх» — участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают руки вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве».

Конкурс «Накорми ребенка»
(2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа)
За стол друг против друга садятся представители команд. Напротив каждого стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс капитанов
(2 воздушных шарика, 2 ложки с водой, 2 свечи на подставках, 2 пакета с предметами)
Капитаны выполняют по 5 заданий.
1-е задание. Капитаны поочередно должны ответить на 3 вопроса:
1. Когда вас первый раз обманули?
2. Что делать, когда делать нечего?
3. Чего бы вы пожелали, если бы к вам в руки попала щука?
Побеждает тот, чьи ответы окажутся более остроумными.
2-е задание. Капитаны должны надуть по воздушному шарику. Кто быстрее?
3-е задание. Каждому капитану вручают пакет. Они по очереди «запускают руку» в пакет, ощупывают предмет, называют его, потом вытаскивают, чтобы все зрители и жюри убедились в правильности ответа. В каждом пакете может быть 2—3 предмета.
4-е задание. Перед каждым капитаном садится девочка из команды противника. Девочка не должна улыбаться! Задание: капитанам предлагается рассмешить Несмеяну. Это задание выполняется по очереди.
5-е задание — «Эстафета дружбы». Капитаны команд в одну руку берут ложку с водой, в другую — зажженную маленькую свечу на подставке, проходят по кругу навстречу друг другу и передают ложку и свечу следующим членам своих команд, которые повторяют «круг почета». В конечном итоге ложка и свеча должны вернуться к капитанам. Главное — не пролить воду и сохранить священный огонь дружбы. Кто быстрее?

Подведение итогов. Вручение призов.

Ещё с сайта

  • Прощальная гастроль

    Это неофициальная часть выпускного вечера, проходящая в форме КВН между учителями и выпускниками. В командах — все присутствующие; ведущие —один учитель и один выпускник; жюри — родители. Победителей и побежденных здесь нет. Пусть победят Дружба, Взаимопонимание, Любовь.
    КВН начинается с разминки. Ведущий выпускник задает вопросы учителям, ведущий учитель — выпускникам.
  • Из материалов КВН-а

    Слова ведущего КВН.
    - Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы - Новогодний КВН!

    (музыка: “Мы начинаем КВН).

    Сегодня в жюри:
    преподаватель истории ;
    учитель математики ;
    представительница старших классов ;
    выпускница 2001 года
    Аплодисменты жюри!

    Счетную комиссию представляет:
    учитель математики
    Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

  • КВН юных пожарных

    Открытое внеклассное мероприятие по основам безопасности жизни для учеников 5-6-х классов

    Цель: В игровой форме закрепить знание правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности.

    Оформление: На сцене, в зале на стенах - плакаты, газеты по пожарной безопасности.
    Выставка книг по пожарной безопасности.
  • Рублевка.Жите

    сценарий для КВН

    Первая серия.
    Дачный участок. Женщина в халате вешает белье на веревку. Выходит мужчина в майке и шортах.
    Мужчина: Люд, я пойду с собакой погуляю.
    Женщина: Только не долго, Вов, обедать скоро.
    Мужчина: Хорошо. Кони, пошли гулять! Кони!
    Уходит)
    Проселочная дорога. Милицейский «стакан», рядом переносной биотуалет синего цвета. Появляется Мужчина с черным лабрадором, неспеша подходит к милицейской будке. Выбегает Студент с целлофановым пакетом, останавливается, оглядывается и, увидев Мужчину, быстро подходит.
  • Любовь, КВН и весна

    Открывается сцена, звучит лирическая музыка. В лучах прожектора, в дымовой завесе, видна пара: Он и Она. Они исполняют пластический этюд, в финале номера их руки тянутся вверх, в луче прожектора сверху опускается ведущий.

    ВЕДУЩИЙ. Всегда неподкупен, велик
    И страшен для всех без различья,
    Смех честный - живой проводник
    Прогресса любви и величья.
    Наивно прямой, как дитя,
    Как мать - многолюбящий, нежный,
    Он мудрости учит шутя,
    Смягчает удел безнадежный!
  • Обучающий КВН по журналистике

    Участвуют: 6 команд по 10 человек

    Предложить на выбор (или просто раздать) по одному цвету, и пусть это будет фоном для их газеты, а также фоном для эмблемок, а в зале этим цветом можно будет обозначить место команды).

    Домашнее задание: в подготовительный период (за 1 час 30 минут) команды формируются, выбирают капитана, название команды, название газеты.
  • Сказка ложь

    Сценарий домашнего задания

    - Сенсация!
    - Сказка ушла в оппозицию!
    - Сказка лжет и намекает!
    - Сегодня суд над сказкой!
    - Процесс века!
    - Трубадур назвал короля глупым!
    - Иван-царевич, до рождения Иван-Дурак!
    - Лиса Алиса и кот Базилио - главные казначеи страны!
    - Последние новости: суд над сказкой!

  • КВН юных филологов

    Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.
    Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
    Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.

    Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый

    План мероприятия:
    1. Вступительное слово учителя.
    2. Представление команд.
    3. Проведение конкурсов.
    4. Подведение итогов.
  • КВН по лексикографии и лексикологии

    Ведущий: Дорогие друзья! От всей души приветствуем всех Вас, пытливых, находчивых, знающих, остроумных, желающих проникнуть в необычайно интересные, близкие и далекие уголки “Страны Русского языка”. Сегодня в нашей “Стране” встречаются две команды: команда "Скоморошины" и команда "Не разлей вода".
    А теперь представим наше жюри, так как КВН у нас необычный, посвященный русскому языку, то и жюри у нас будет представлять своеобразную охрану русского языка. Прежде, чем оценивать команды, проведем литературную разминку.

    Разминка:

    I). Объяснить фразеологизмы:
    Герой не моего романа.
    Всемирный потоп.
    Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.

  • КВН к Дню учителя

    Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.
    На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.

    В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.
    Каких камней в море нет? (Сухих).

    Где вода стоит столбом? (В стакане).

    Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

    Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

    Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Советуем посетить

Подшивка

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31