День рождения студии декоративно-прикладного творчества

Действующие лица: Мисс Эндрю Два мышонка Баба Яга
Старик Хоттабыч
Кот
Девочка

Оформление: на сцене ширма с изображением предметов декоративно-прикладного творчества; кубы, на которых расположены большие мягкие игрушки; сверху свисают рисунки детей.
(Звучит песня «Я обиделась» из репертуара дуэта «Академия». Через зал несется мисс Эндрю с большими чемоданами, со свистком в руках.)

М.Э. (глядя на часы): Так, кажется, я не опоздала. Что же вы не встречаете мисс Эндрю бурными аплодисментами?!
(Аплодисменты.)
М.Э.: Нет, не пойдет! Это как-то неорганизованно! С этой минуты будем все делать по моему сигналу. Как только я свистну один раз, все дружно хлопаем, как только два — не хлопаем, три раза — хлопают только девочки, четыре — только мальчики, пять — хлопают взрослые.
Приготовились! Начали!
(Игра «Свисток».)
М.Э.: Вот теперь порядок! А где у вас тут музейный зал, в котором я должна вести экскурсию? (Оглядывается.)
Вот, кажется, и нужные экспонаты. (Оценивает.) Неплохо, неплохо! Но я бы все сделала по-другому!
Картины поменяла бы местами, украшения увеличила, мягкую игрушку сделала бы мягче! (Достает блокнот.)
М.Э.: Так, это мы учтем, это возьмем на заметку. Теперь это под моим контролем.
(Смотрит в зал.)
Интересно! И это все, кто пришел ко мне на экскурсию?
Придется уточнить количество.
(Мисс Эндрю перечисляет направления студии. Дети отвечают: «Здесь!». С ними проводится игра по свистку «Сели-встали».)
М.Э.: Двигаемся дальше. Внимание! (Свисток) Мы подошли к главному объекту нашей экскурсии, который называется «Ларец мастеров». Обратите внимание на переднюю створку этого ларца. Обычное ДВП. Размеры поражают своей простотой и аристократической изысканностью. Содержание, смею вас заверить, еще более интересно, чем внешний облик. Итак, кульминационный момент!
(Звучит фонограмма «Барабанная дробь». Мисс Эндрю подбирает ключи.)
Вот он!
(Свет гаснет. Фонограмма «Привидение»: шаги, скрип двери, смех. Свет загорается. Ключ «улетает» вверх (он заранее прикреплен к веревке). Мисс Эндрю воет и убегает через зал на фоне песни «Я обиделась». На сцене появляются Мыши.)
МЛ: Ну вот, как всегда...
М.2: На самом интересном месте пятый экскурсовод убегает.
МЛ: Опять это привидение напакостило. К тому ясе и ключ пропал.
М.2: Как же мы теперь ларец откроем, ведь из него умения разные раздавать будут?
МЛ: Эй, привидение, отдай ключ!
Голос: Не видать вам ключа, как своих ушей!
М.2: Ой, мои уши! (Мечется по сцене, прячется)
МЛ: Ну, это мы еще посмотрим!
(Звучит фонограмма «Ловля привидения». Появляется Мышонок с длинным сачком. Он пытается поймать невидимое привидение, запутывается, падает. Фонограмма «Смех привидения».)
Голос: Чтобы ключик вам найти, Надо сквозь огонь пройти, Сто морей преодолеть, В трубы медные пропеть. Может, вам и повезет, Ключик в руки попадет.
Испытание огненное — попробуйте поймать этот луч!
(Свет гаснет. Фонарик посылает луч на сцену. Мышата пытаются его поймать.)
Не получается?! Вот то-то и оно! Испытаю-ка я вас водой! Принесите воду в решете!
(На фоне музыки Мышата «несут» воду в решете.)
Ну и уморили — все вокруг затопили! А медные трубы на голове пронести сможете?
(Звучит музыка. Мышата выполняют задание, но тщетно.)
Голос: Зря стараетесь! Ничего у вас не получится! М.2: Что будем делать?
МЛ: Кажется, я знаю, кто может нам помочь.
(Достает газету, читает: «Изгоню полтергейст, отгоню мысль, угоню «Мерседес», разгоню Думу. Заговоры, наговоры, разговоры».)
М.2: Звони по мобильнику!
МЛ: Алло! Баба Яга? Нам срочно нужна ваша помощь!
(Звук гоночной машины. Появляется Баба Яга на самокате.)
Б.Я.(напевая): Я буду долго гнать свой самокат,
В музее, здесь, его остановлю...
Привет, Мышата! Получила ваше сообщение. В чем проблема?
М.2: У ребят сегодня праздник.
МЛ: День рождения студии.
М.2: А все секреты мастерства сокрыты в ларце.
Б.Я.: Ну и что? Зачем они вам?
МЛ: Как зачем? Ведь если ребята-новички не узнают их, то не смогут создавать свои волшебные работы.
М.2: А ключ находится у привидения.
Б.Я.: Щас сделаем. Ведь я предлагаю поворот, отворот, приворот. Могу открыть третий глаз, два других закрыть. Яснознание, ясновидение, телевидение на всех каналах. (Достает бинокль, смотрит.)
Б.Я.: Вот один из моих каналов показывает: луна благосклонна к вам и находится в фазе поворота к творческим людям. Ваше счастливое число -27. Так что верной дорогой идете, товарищи!
МЛ: Верной-то, верной!
М.2: А как быть с привидением?
Б.Я.: А что привидение? Сделай раз, сделай два, сделай три! И нет привидения! Так что, Мышата, пока! (Уезжает на самокате.)
(Фонограмма «Смех привидения».)
МЛ: Ты что-нибудь понял?
М.2: Нет!
МЛ: И я нет!
М.2: Надо что-то делать!
МЛ: Дела — ничто! Жажда — все! Не дай себе засохнуть! (Начинает пить из бутылки.)
(Звучит музыка. Появляется Старик Хотта-быч. Он поет и танцует.)
С.Х.: Приветствую вас, мои повелители! Апчхи!
МЛ: Будьте здоровы!
С.Х.: Да я не корова, а великий Абдурахман ибн Хаттаб, наимудрейший маг и чародей!
М.2: Еще один чародей?!
МЛ: Подожди. Может; он нам сможет помочь.
С.Х.: Съесть конфету я буду не прочь!
М.2: Да дело не в конфете!
МЛ: Помоги нам ключ у привидения забрать.
С.Х.: А, в игру с вашим чудищем сыграть? Это запросто!
(Фонограмма «Колдовство».)
С.Х.: Ну что, чудище, сыграем? Голос: Согласен. Убедил.
М.2: Но только с одним условием: если ты проиграешь, то ключ от ларца переходит к нам.
Голос: А если выиграю, то устрою руководителям ваших направлений каверзное испытание.
С.Х.: О многоуважаемый соперник, сейчас перед вами появится шахматная доска. Начинаем игру. Юбка — 110.
Голос: Штаны — 80.
С.Х.: Тазик — 5.
Голос: Чайник — 25.
С.Х.: Чупа-чупс — 3.
Голос: Леденец — 10.
С.Х.: Слон — 250.
Голос: Верблюд — 2.
С.Х.: Шах!
Голос: Мат!
С.Х.: О, старая моя голова, О, жидкая моя борода!
Засиделся, совсем квалификацию потерял! Все, ухожу на пенсию!
(Звучит музыка на уход старика Хоттабыча.)
С.Х.: Поеду на Канары, буду на морском песочке лежать, косточки греть. Осмыслю жизнь, может, напишу мемуары. Прощайте, друзья!
(Фонограмма усиливается. Старик Хоттабыч уходит.)
Голос: Пока! Пока! Давно пора!
МЛ: Оказывается, и колдуны с волшебниками не всегда могут помочь.
М.2: Я ж тебе говорил, надо было самим попробовать!
Голос: Эй, тушканчики, или как там вас? Вы что, про испытание забыли? Быстро зовите сюда руководителей направлений! Да не забудьте бутылки расставить!
(Мышата вызывают руководителей, расставляют по полу сцены пластиковые бутылки.)
*
Голос: Ну что, непуганые мои, умеете ли вы лавировать да ламбадировать? (Ответ.)
А ну, Мыши, быстро покажите, как это нужно делать! Не то не видать вам ключа!
(Под фонограмму «Ламбады» Мышата, виляя бедрами, обходят змейкой все бутылки. После этого свое умение демонстрируют руководители.)
Голос: Все, баста, карапузики! Кончились танцы! Повеселили вы меня славно, но по времени не уложились. Так что не открыть вам ларец!
М.2: Как же мы без ключа?
МЛ: Ну, это мы еще посмотрим!
М.2: А как мы его откроем?
МЛ: Не пищи, слушай лучше! (Шепчутся.)
М.2: Я не могу своим хвостом, мне на него наступили. Видишь, распух совсем!
МЛ: Ладно, я своим попробую.
(Звучит фонограмма «Открытие ларца». Мышонок пытается открыть ларец хвостом, запутывается.)
Ой-ой-ой! Больно!
М.2 (распутывая хвост): Вот тебе и сами! Чуть хвост не потерял!
(Немного погодя) Эврика! Выход есть у нас один: Позвонить в 911.
(Звонят по надувному телефону.)
МЛ: Пришлите нам, пожалуйста, охотника за привидениями!
(Фонограмма на появление Кота. На канате сверху на сцену спускается Кот.)
МЛ: Во, дела!
М.2: Спасайся, кто может!
Кот: Эй, Мыши! Стойте! Погодите! Я давно переквалифицировался, теперь мышатами не интересуюсь. Работаю в службе спасения. Давайте показывайте, рассказывайте, что у вас здесь случилось.
(Мышата наперебой начинают говорить.)
Кот: Стоп! Стоп! Стоп! С этим я разберусь сам!
Мышата (хором): А мы?
Кот: А вы помогайте! Надо выяснить, что у вас за привидение.
Итак, отвечайте! Доброе? Мышата: Злое! Кот: Красивое? Мышата: Уродливое! Кот: Толстое?
Мышата: Ребята, помогайте нам! Худое!.
Кот: Черное?
Дети: Белое!
Кот: Немое?
Дети: Говорящее!
Кот: Скользкое?
Дети: Шершавое!
Кот: Прыгучее?
Дети: Сидячее!
Кот: Большое?
Дети: Маленькое!
Кот: Волосатое?
Дети: Лысое!
Кот: Все ясно! Типичный представитель: шут-никус-острякус. Водится обычно в детских учреждениях. Чтобы его поймать, надо сначала задобрить, затем повеселить, а потом он наш!
Задобрить мы его можем конфетами, которые, кстати, у меня всегда с собой. Привязываем их к специальному устройству и отправляем привидению. Но мне нужны в этом деле помощники! МЛ: Это мы сейчас устроим! М.2: Ребята, кто желает помочь? Выходите к нам!
(На сцену выходят 10 человек.)
МЛ: Каждой команде необходимо быстро привязать все конфеты к устройству.
Кот: Работаем дружно и сообща. Приготовились! Начали!
(Музыка. Дети привязывают к концу удочек конфеты.)
Кот: Устройства готовы! (К Мышам) На счет «три!» запускаем. Итак — 1, 2, 3!
(Дети поднимают веревки вверх. Фонограмма «Чавканье, хруст».)
МЛ: Ого! Уже клюнуло!
М.2: Значит, не зря старались!
Кот: Переходим ко второму этапу. Здесь нам понадобятся охотники до танцев.
МЛ: Будет сделано. Кто из вас, ребята, большой любитель танцевать?
(Выходят 8-10 желающих потанцевать.)
Кот: Знакомьтесь, оркестр охотников! Получите свои инструменты.
(Кот называет для каждого участника свой инструмент: скрипка, гитара, барабан, пианино, баян, труба, маракасы, бубен...)
Представьте и покажите, как вы на них играете.
(Звучит соответствующая названным инструментам музыка.)
При этом у вас подергивается один глаз, шея, рука, нога, плечо...
(Участники выполняют дополнительные движения.)
Голос: Ой, насмешили! Ой, уморили! Вот это да!
МЛ: Ну, сейчас оно точно наше!
Кот: Осталось последнее. Надеюсь, оно сработает. Эй, Мыши, тащите быстрее мой магнит!
(Звучат неопределенные звуки. Фонограмма «Ловля привидения». Кот вытягивает магнитом привидение, которое кричит.)
Голос: Я не хочу! Я больше не буду! Я пошутила!
Кот: Вот оно какое, ваше привидение!
М.2: ... (имя девочки), это ты? Здорово ты нас разыграла!
Дев.: Я просто хотела проверить, хотят ли ребята постичь секреты мастерства, и вижу, что желающих здесь много.
Кот: Ну ладно, сейчас вы без меня разбирайтесь, а я бегу на вызов!
МЛ: Спасибо тебе, Кот!
М.2: Теперь мы знаем, к кому обращаться за помощью!
(Кот убегает.) МЛ: А где ключ? Девочка: У меня.
М.2: Тогда давай его скорее сюда, ларец открывать будем!
(Девочка достает ключ в форме детской ладошки.)
М.2: Это что? Ключ? Странный он какой-то!
Девочка: Ключ этот не простой, а с секретом. Ладошка означает, что любой замок мастерства помогут открыть ребятам их трудолюбивые и золотые ручки.
МЛ: Надо поскорее пригласить известную мас-ерицу ... (Ф.И.О. руководителя одного из направлений студии) открыть ларец!
Девочка: Пожалуйста, ... (И.О. руководителя)! (Звучит торжественная музыка. Руководи-пелъ открывает ларец, достает и зачитывает витки для каждого направления.) М.2: Спасибо! Но это еще не все! МЛ: В день рожденья не грустите, Пожелания примите! М.2: Ешьте больше манной каши, Все победы будут ваши! МЛ: Чтоб не знать безделья, скуки, Вам помогут ваши руки! М.2: Вани, Миши, Тани, Светы, Вас сегодня ждут конфеты! (Вручают всем направлениям студии конфеты.) МЛ: Что ж, детишки, не зевай, Вместе с нами подпевай!
(Все поют на мотив песни «Чунга-Чанга».)
День рожденья с детства любишь ты.
День рожденья — дарятся цветы.
День рожденья — водим «Каравай».
День рожденья — с нами подпевай!
Припев: Веселимся мы, как дети.
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда мы
День рожденья!
(Герои прощаются со зрителями.)
РЕКВИЗИТ:
1. Свисток.
2. Блокнот, ручка.
3. Ключ.
4. Ларец.
5. Фонарик, решето, емкость с водой, горны.
6. Газета.
7. Мобильный телефон.
8. Самокат.
9. Бинокль.
10.Шахматная доска.
11. Пластиковые бутылки.
12. Надувной телефон.
13. Удочки, конфеты.
14. Магнит.
15. Свитки.

Ещё с сайта

  • Представление для учителей

    Концерт к дню учителя

    На сцену парами по 4 человека выходят 12 детей. Читают стихи:

    1. В день осенний, когда у порога
    Задышали уже холода,
    Школа празднует день педагога
    -Праздник мудрости, знаний труда.

    2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
    В эти звуки, что дороги нам
    Всем, что связаны с юностью, детством,
    Мы обязаны, учителям!

  • День Учителя-2

    Ведущий.
    Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

    Чтецы.
    Учитель! Верный спутник детства,
    Он нам, как мать, как старший брат!
    И добротой большого сердца
    Он согревает всех ребят!
    Мы любим вас, когда указкой
    Вы нас ведете по морям,
    Когда читаете нам сказки.
    Забота ваша, ваша ласка
    Всю жизнь необходимы нам.
    Спасибо за то, что в работе пытливы,
    Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
    За то, что без нас вы прожить не смогли бы
    Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

  • День пенсионеров

    Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен безусловно волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей.
    Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.

    Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан.

    День пожилых людей отмечается 1 октября.

  • Корпоративная вечеринка

    Вечер танцев и отдыха для большого коллектива. Этот сценарии возможно использовать при проведении праздников в банкетном зале фирмы или арендованном клубе. Сценарий рассчитан для коллектива 50—100 человек.

    Для проведения мероприятия вам понадобятся:
    угощение (можно ограничиться бутербродами, фруктами и различными напитками, организовав стол в виде фуршета)
    призы
    музыкальное сопровождение
    реквизит для конкурсов

    В начале вечера необходимо предложить развлечения, которые объединят пришедших на праздник и создадут соответствующее настроение.

  • День Учителя

    1 ведущий:
    Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
    Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов
    От ваших вчерашних,
    От нынешних ваших,
    От завтрашних ваших учеников.
    Мы сегодня от имени юности нашей счастливой
    От имени нашего звонкого детства
    Все вместе вам говорим спасибо!

    Спасибо! Спасибо!

    1 ведущий: Добрый вечер!

  • С праздником, Марья Ивановна, или День учителя

    Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов.
    1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует вас!

    2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

    3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!

    4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
  • День учителя-4

    Зрительный зал празднично украшен: классные газеты, шары, цветы... Играет праздничная музыка.
    Звучит фонограмма, на сцену выходят трое участниц с шарами в руках.

    Давно люблю я школьные звонки...
    А впрочем, и не может быть иначе,
    С них начинается живая вязь строки
    И первые раздумья над задачей.
    Они всегда свидания залог -
    С неведомым, загадочным и новым,
    С просторами распахнутых дорог
    И с чародейным, самоцветным словом.
    От них уходит вдаль любой маршрут
    И в них открытий радостных начало,
    Вот так, наверное, ракеты старт берут
    И корабли уходят от причала.

  • День учителя-3

    1-й ведущий.
    Сегодня большой, торжественный праздник!
    2-й ведущий.
    Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
    1-й ведущий.
    Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.
    2-й ведущий.
    Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
    1-й ведущий.
    Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
    2-й ведущий.
    Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
    1-й ведущий.
    Много песен, стихов посвящено учителям.

  • В эфире канал 3600 СЕКУНД

    День учителя

    На сцене ведущие.
    - Добрый вечер, любимые учителя!
    - Добрый вечер, уважаемые, гимназисты!
    - Добрый вечер, дорогие папы и мамы!
    - Ты что? На часы посмотри!
    - Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
    - А значит...

    Вместе:
    - Здравствуйте!
  • День воспитателя в детском саду

    1-й ведущий.
    Тот, кто стал учителем, поймет,
    Какое счастье быть полезным людям,
    Учить Его Величество — Народ!
    Нести ему дар мудрости и знанья
    И доброты своей сердечный свет
    Нет на земле ответственней признанья,
    Почетнее и радостнее нет.
    (Г. Куприн)
    2-й ведущий.
    В нашей стране отмечается День знаний, во всем мире празднуется День учителя. Но почему нет Дня воспитателя?
Советуем посетить

Подшивка

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30